Описание профессии

Менеджер по развитию – стратег и управленец, который занимается развитием бизнеса. Он организует и координирует рекламные кампании, изучает рынок, анализирует конкурентов, оценивает эффективность стратегии предприятия. Показатель его работы – увеличение прибыли, числа клиентов, повышение популярности бренда.

Профессиональный менеджер умеет видеть бизнес целиком. Он способен находить его слабые места и прокачивать их. Может правильно распределять ресурсы компании – пускать их на развитие и совершенствование.

Работа подходит тем, кто понимает, что такое клиентоориентированность, тайм-менеджмент, лидерство; умеет принимать управленческие решения, руководить командой. Она требует познаний в области маркетинга, ценообразования, менеджмента.

Занимать должность могут люди с профильным образованием. Сегодня можно пройти онлайн-обучение, которое обучит навыкам менеджера. Ряд вузов предлагает качественные программы: «Производственный менеджмент», «Менеджмент организации», «Международный менеджмент» в вузах ММА, ММУ.

Трудовые обязанности

Обязанности менеджера по развитию сводятся к тому, чтобы:

  • прорабатывать маркетинговую и бренд-стратегию;
  • анализировать бизнес, его успешность на рынке, проблемы;
  • отслеживать конкурирующие фирмы – их цены, рекламу, товары и услуги;
  • искать возможности развития продукта, внедрять и тестировать их;
  • подготавливать рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов компании;
  • вести переговоры с заказчиками, проводить консультации, заключать контракты;
  • работать над снижением затрат и увеличением рентабельности направлений деятельности фирмы.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.