Описание профессии

Исполнительный директор – один из руководителей компании, главные его задачи – планирование, стратегическое развитие, управление, организация исполнения бизнес-плана. Его функции можно разделить на группы:

  • Управление персоналом. Специалист определяет сколько и каких нужно сотрудников, планирует расходы, которые нужно затратить на работников (включая траты на их обучение), контролирует отчеты HR-отдела.
  • Контроль проектов. Исполнительный директор следит, чтобы компания выполняла все обязательства перед клиентами, партнерами, чтобы проекты были максимально успешными и закрывались вовремя.
  • Управление производством. Отвечает за производственный процесс: составляет планы, контролирует их выполнение, повышает эффективность производства за счет модернизации, оптимизации, отслеживает обслуживание оборудования и техники.

Стать исполнительным директором возможно тем, кто прошел профильное обучение в вузе (финансовый менеджмент, управление проектом, производственный менеджмент, другие программы), имеет опыт работы на руководящих должностях. Работодатели обращают внимание на лидеров, умеющих вести переговоры, руководить кадрами, реализовывать проекты разной сложности.

Vuz24 предлагает дистанционные программы обучения менеджменту, которые позволяют освоить востребованную профессию онлайн. Это удобное решение для тех, кто ценит свои время, деньги.

Трудовые обязанности

    Список обязанностей исполнительного директора большой, из того, что он делает постоянно:
  • организует работу компании;
  • координирует деятельность отделов предприятия;
  • следит за работой HR;
  • отвечает за выполнение плана продаж, утверждение бюджетов;
  • ведет переговоры с заказчиками, спонсорами, подрядчиками;
  • совершенствует бизнес-процессы;
  • внедряет и контролирует стандарты работы в организации.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.