Описание профессии

Служба персонала есть на предприятиях, где штат обычно больше 50 человек, средних и крупных. Она необходима для структурирования, координирования деятельности персонала. Возглавляет ее руководитель – специалист, который управляет и координирует работу сотрудников службы, распределяет между ними задачи, контролирует эффективность работы. Это лидер, который отвечает за все проекты отдела, их результаты.

Грамотный управленец умеет убеждать, привлекать в компанию интересных, ценных специалистов; знает, когда предложить им самые выгодные условия труда и достойную зарплату. Он может разрабатывать актуальные, действенные программы по обучению и развитию кадров, организовывать обучающие мероприятия.

Руководитель службы управления персоналом должен иметь высшее профильное образование. Если вас интересует эта позиция, обратите внимание на дистанционные программы, которые предлагает vuz24. Освойте управление персоналом, не выходя из дома, пройдите обучение в одном из престижных вузов страны.

Трудовые обязанности

На руководителя возложено много обязанностей:

  • качественное управление HR-отделом компании;
  • выявление потребности в трудовых ресурсах, поиск подходящих кандидатов;
  • использование в работе интернет-площадок с размещенными вакансиями, онлайн-сервисов, специального программного обеспечения;
  • организация мероприятий по адаптации новых работников к коллективу, деятельности;
  • исследование тенденций отечественного и мирового рынка;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • организация обучения, повышения квалификации, переподготовки сотрудников, привлечение тренеров;
  • изучение и оценка условий труда, удовлетворенности работников;
  • составление отчетности о проделанной работе для директора компании.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.