Описание профессии

Менеджер по работе с клиентами неизменно входит в ТОП востребованных профессий (hh.ru). Это обусловлено тем, что он необходим во многих компаниях, которые работают в сфере недвижимости, рекламы, торговли, IT. Им нужен специалист, способный выстраивать продуктивные отношения с корпоративными клиентами.

В зоне ответственности менеджера взаимодействие с клиентами – консультирование, заключение договоров, поддержание стабильных отношений, подготовка интересных коммерческих предложений. Он должен находить особый подход ко всем клиентам, гибко реагировать на различные коммуникационные модули.

Профессия подходит инициативным людям, готовым к ежедневному общению и сотрудничеству.

Работодатели предлагают достойную оплату труда. Например, в Москве можно зарабатывать в среднем 60-70 тысяч рублей. Опытные специалисты, умеющие руководить группами людей, самостоятельно принимать эффективные решения могут иметь более высокий доход – 100-150 тысяч рублей (hh.ru).

Чтобы претендовать на позицию менеджера по работе с клиентами, необходимо пройти профильное обучение. Существуют дистанционные программы высшего образования в ТУСУР, ТулГУ, ММА, ММУ.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами включает обязанности:

  • анализ потребностей контрагентов;
  • консультирование в рамках компетенции;
  • общение лично, по телефону, через электронные сервисы;
  • активное продвижение услуг компании;
  • развитие клиентской базы;
  • подготовка и предоставление отчетности;
  • глубокое изучение новых продуктов, услуг организации.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.